рестопаб
Київ, вулиця Сирецька, 25
тел. 044 468-01-26

Kyiv restaurant-pab “Voker” is located on the Syretskaya 25 st., in the quiet place, which is a little bit far from the main transport highway of a district. It’s the place, where You can have quick lunch as well as enjoy a pleasant dinner in a good ambience. Also here you can enjoy the time with a noisy company, while watching football matches.

Thanks to the professionalism and experience of our cooks (chefs), You will be able to enjoy a quickly prepared, high quality and incredibly delicious dishes. Cuisine in a restopub “Voker” is a celebration and games of tastes, famous spices and quite original sauces. We offer You a menu which based on Georgian cuisine including European and Ukrainian gastronomic traditions. Variety and abundance – those are two appropriate definitions for simple, at first glance, abundant and natural food; even the most demanding guest will be able to choose a treat, which won’t leave him indifferent and will give a delight. Here You can enjoy the famous dish from the chef “Voker”, which is already loved by our guests, as well as a large selection of grill menu, European salads and Georgian hot snacks. Surely, you can choose alcoholic and non-alcoholic drinks from our collection to each dish.

On weekdays from 12:00 to 16:00 restaurant “Voker” provides a very convenient and various business lunch with the menu which changes every week.

The interior of the “Voker” is very discreet and elegant, so that you can feel yourself relaxed. Restopub is located on two floors of a detached building. It offers Parking. Payment is accepted in cash and Bank cards.

новый фасад ресторана
Also you can enjoy your food in the summer ground.

летняя 1 площадка

летняя 2 площадка

летняя 3 площадка

Pab

Ground floor with two rooms is a pub, where you can relax with noisy company, enjoy the broadcasting of sports events in society with the same fans as you, argue, worry, discuss, live the game!

малый зал паба

большой зал паба

большой зал паба

большой зал паба

Restaurant

First floor, divided into 2 zones: a big banquet hall that can accommodate more than 70 persons and small banquet or VIP hall that can accommodate up to 20 people. Exactly here, will be comfortable for you to talk in person, meet with friends, solve business issues, to celebrate the holiday with family.

This place will allow You to relax at the end of the working day or spend a good time on the weekends.

Our goal is to fascinate You with a pleasant atmosphere, comfort and coziness, and leave a lasting impression of the food and quality of service. We always welcome our guests!

Cook quickly, eat slowly!

Hall with 10 tables.

большой зал ресторана

большой зал ресторана

большой зал ресторана

большой зал ресторана

Bar in main hall.

большой зал бар

большой зал бар1

Small banquet hall for spending chamber events.

большой зал вип

большой зал вип1

рестопаб
Київ, вулиця Сирецька, 25
тел. 044 468-01-26

Киевский ресторан-паб «Вокер» находится на улице Сырецкая, 25, в спокойном от городской суеты месте, чуть поодаль от основной транспортной магистрали района, где можно как быстро пообедать, так и насладиться приятным ужином в хорошем окружении. Так же здесь можно посидеть шумной компанией, просматривая футбольные матчи.

Благодаря профессионализму и опыту наших поваров, вы сможете отведать быстро приготовленные, качественные и невероятно вкусные блюда. Кухня в рестопабе «Вокер» это торжество и игра вкусов, знаменитых специй и довольно оригинальных соусов. Мы предлагаем вам меню с акцентами на грузинскую кухне и вкраплениями европейской и украинской гастрономических традиций. Разнообразие и богатство – вот два подходящих определения для простой, на первый взгляд, обильной и натуральной пищи; даже самый требовательный гость сможет выбрать угощение по душе, которое не оставит его равнодушным и приведет в восторг. Здесь можно отведать знаменитое блюдо от шеф-повара «Вокер», которое уже полюбилось нашим гостям, а так же большой выбор мангал-меню, европейских салатов и горячих грузинских закусок. Естественно, под каждое блюдо можно подобрать алкогольные и безалкогольные напитки из нашей коллекции.

По будням с 12:00 до 16:00 ресторан «Вокер» предоставляет весьма удобный и разнообразный бизнес-ланч, меню которого меняется каждую неделю.

Еженедельно, в четверг, пятницу и субботу с 19 часов в ресторане звучит живая музыка в исполнении аккордеониста.

Рестопаб размещается на двух этажах отдельно стоящего здания.

новый фасад ресторана

К вашим услугам стоянка автомобилей. Оплата принимается наличными и банковскими картам.
Также можно уютно расположиться на летней площадке.

летняя 1 площадка

летняя 2 площадка

летняя 3 площадка

Интерьер «Вокера» очень сдержанный и элегантный, максимально располагающий к комфортному отдыху.

Паб.

Цокольный этаж с двумя залами это паб, где можно можно посидеть шумной компанией, насладиться трансляцией спортивных мероприятий в обществе таких же болельщиков, как и вы — спорить, переживать, обсуждать, жить игрой!

малый зал паба

большой зал паба

большой зал паба

большой зал паба

Ресторан.

Первый этаж, поделен на 2 зоны: большой банкетный зал, который вмещает более 70 человек и малый банкетный или VIP зал, вмещающий до 20 человек. Именно здесь Вам будет комфортно поговорить по душам, встретится с друзьями, решить деловые вопросы, отметить праздник с семьей.

Это место позволит Вам расслабиться в конце трудового дня или отлично провести свое время на выходных.
Наша задача окунуть Вас в приятную атмосферу, комфорт и уют, а также оставить неизгладимое впечатление от кухни и качественного обслуживания. Мы всегда рады нашим гостям!

Готовить быстро, есть не спеша!

Общий зал на 10 столиков.

большой зал ресторана

большой зал ресторана

большой зал ресторана

большой зал ресторана

Бар в общем зале.

большой зал бар

большой зал бар1

Банкетный зал для проведения камерных мероприятий.

большой зал вип

большой зал вип1